Блог tilielos

Регистрация

<< Апрель 2015  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

А с другой стороны...

Теги

!!!ты!!!  "горизонтальное положение"  "муть литератора"  )улыбаемся и машем:)  99 1  99+1  :)улыбаемся и машем:)  dance  kefas  my-london-fog  non cadenza  аналогии  антия  апрели  архитектурные сны  бабочки в животе  безумства  бизнес-технологии и не только  бинокль  в вихре танца  в третьем лице  в эфире  важные мелочи  веснавеснавесна  вместо вилки и ножа  волшебная палочка  времена года  всплески эмоций  где валяются поцелуи  где поесть?  городские миражи  громче ветра  давай по кофе и не больше  девчата  день варенья  дикаприо  добро  дружеские объятия  жемчугов  женщина может всё  женщины  женщины!  жизнь  забавности  запястья  зёрна творчества  избранное  изменить мир  кино  книги  концепция  космонавты  кошкино счастье  культурная суббота  литераторство  луковица  марла силли  мир мужчин  мир поэзии  мои глупости  мои ночи  мои сны  мой петербург  монологи  моооскоусити  московия  мосты над невой  моя весна  мсд  муррррр  муть литератора  мысль на сутки  мэрикэечки  на выдохе  на уровне молекул  наша деревня  наша деревня)  немного о кино  нестихи  ноооовый гооод настаёёёт  ностальджи  ноты  ночной трёп.  о  обхохочешься  опорная точка  осенняя прелюдия  откровенная  открытия  оупен спэйс  оупэн спэйс  петергоф  петергоф-дозор  письмо вникуда  пмс  покатикаютчасики  поребрик из бордюрного камня.  почтичтогламурныйпос т  приятности  просто захотелось написать  разум  с добрым утром!  саган  самоедство  самолёты  свбг  семейные сентименты  сердце моё  серёжа  симфония на кухне  сказки ли?  слова  слова!  служебные записки  соседки с чемоданчиком  стихи  страхинея  суч/щность  сущность  счастье - это ...  такие разные люди  танцулечки  танцульки  творчество  твоя москва  только мои ночи  туфельное настроение  улучшать жизнь женщин  фантазии  феншуизм  франсуаза саган  цели  ценности  чужие.кисти.  чёрным по белому  штрих  шёпотом  эротика арта - эрарта  яйки и морковки 


каждый из нас - заложник своего образа. Знакомьтесь с моим...

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Ти и Тум

..я вот всё время думаю: мы с ней когда-нибудь наговоримся уже?))0 и радуюсь про себя, когда понимаю,что,наеврное, нет))

очередные посиделки не просто до утра, а до позднего утра. * для тех,кто не в курсе про нашу вселенскую любовь к яйцам, смотрите пост в fatal-carrot.blog.ru 
Я, ниавная, думала,что мы самое позднее часа в два ляжем спать. Ага..как же..
я ещё в семь утра подскакивала с кровати и показывала как Коршун «летает» и делает «курочку-рябу»)

Туман, спасибо за квесты дневные и ночные) 
Пока есть Мистеры, Коршуны и яйки — нам не дано будет выспаться))
Люблю тебя)

* 2 тирамиссу+ 2 чиз-кейка + рооолы = ТиТум

Теги: ночной трёп.|яйки и морковки|my-london-fog|дружеские объятия

Интересный праздник

День рождения — интересный праздник.
В этот раз я не стала подводить никаких итогов, строить планов на новый год.
…просто получила удвольствие от того чудесного праздника — подарка, который мне устроила моя дорогая Туман)
Это было вкусно, нежно, заботливо. Почувствовала себя маленькой девочкой)



а потом был кофе наедине с самой собой  и Невой в чудесном ресторане «Летучий Голландец»…

много поздравлений, танцы, новое платье, суурприизы)

и вскоре… спонтанное, лёгкое, ненавязчивое празднование… близкие друзья, веселье, танцы, песни.
Сейчас дома меня окружают чудеснейшие букеты… не передать словами, как они меня радуют.
И что интересно: ведь букетов было немало в моей жизни, но некоторые я запоминаю особенно хорошо) потому что они осоообенные)



 

Теги: счастье - это ...|дружеские объятия|в вихре танца|семейные сентименты|всплески эмоций

Туман может быть и солнцем

Туман наша такой туман))

Со своими переменами так зарядила меня, что два дня  фен-шуила полноЙ программе)

Руки до сих пор чешутся. У когр ещё пофеншуить в доме?))

Теги: феншуизм|my-london-fog|в вихре танца

Предприму амбициозную попытку и напишу в свой бордовый блог

Предприму амбициозную попытку и напишу в свой бордовый блог.

Про весну и чудесную погоду уже, наверняка, все написали, но нет…я добавлю: соооолнце! Ему в Питере так рад, что улыбка не сходит с лица. И эти льдины, устремляющиеся по Неве в свои путешествия!  И птицы,  которые напевают весенние песни. Весна-в самом лучшем её проявлении. :)

 

А вообще,  ребята, вы меня очень радует. Нет-нет, да почииываю вас (особенно это интереснг делать с телефона,  т.к. ноут у моего компьютерщика, который всё настаивает на том, чтобы я угостила его своим фирменным пловом.АГа, щазз)

К моему большому удивлению,  у моих розовых соседок есть очень брутальные друзья-мужчины. Хоохо, это оочень актуально. ;) а ещё эти же соседки перекрасили комнаиу. В итоге получилась чуть ли не красная комната боли)))) В нашей квартире теперь будет ещё веселее))) юхууу)

В общем,  пост ниочём, но с целью)

П.с.: иногда наглядный блог порождает коварные мыслишки в моей голове)) *злобный смех*)))

 

Теги: соседки с чемоданчиком|веснавеснавесна|суч/щность|мир мужчин

МИМОЛЁТНОСТЬ И ТЮЛЬПАНЫ

…если быть честной, то состояние такое, что всплакнула бы у кого-нить на плече, но… нет уж. я не сдамся!)
в канун 8 марта много всякой разной чудесной работы.
днями раздаю подарочные сертификаты, вечерами танцую, по ночам… надо бы чем-то полезным для души и тела заниматься, но…я занимаюсь этим вместе с Яндекс.Директом. и знаете, я скажу вам, не без удовольствия. это так увлекает.)

а ещё на танцулях моих любимых всё как-то проблемно с партнёрами. Или они есть толковые, но..не хотят «серьёзных» отношений, т.е. готовиться к конкурсам, или хотят, но…. с ними я не хочу и не прёт. в общем, всё как в жизни, ничего нового.)

Надо завтра получить от кого-нибудь букет тюльпанов, а то предыдущий уже выбросила.

а ещё мне тут один товарищ на днях приснился. чего вдруг? как мне сказала, моя любимая Туман, «это любовь, Юлёк»
а на самом деле сон хороший. не думала,что «узнаю милого по походке», но она, видимо не изменилась и нос всё такой же курносый))

кстати, безумно рада за мою Юляшу и её чудесные перемены в жизни, о которых, наверняка, она расскажет сама в своём Блоге. когда закончится её обет молчания в Блоге)

ну и на сегодня всё.
я, как всегда, наскоком.)
не теряйте.

и….. с наступившей ВЕСНОООООЙ!!!!!

Теги: my-london-fog|танцулечки|дружеские объятия|всплески эмоций|мир мужчин|мои сны

В Москве бывает хорошо

Весь шикарный пост,который я собиралась написать на Ленинградском вокзале, я успешно забыла, поэтому, товарищи-блоговчане, остались здесь малые крохи.)

Итак…
Москва наконец-то всё больше и больше в моём восприятии стала существовать сама по себе.
Спасибо танцам и, как говорят мужчины-друзья, марукаю, я мотаюсь туда чаще, с большим рвением и инетересом.

Холмистая местность, сосредоточенные москвичи и уже любимый Крокус Сити Холл.
В этот раз путешествие моё немного было растянуто и получилась примерно такая картина Петербург-Москва-Звенигород-Москва-Петербург.

В Звенигороде хорошо и свежо. Спа-процедуры всегда полезны для женского тела, а обучение и общение на высоком уровне — для мозгов и души.
Девчата слетелись со всей России, вопреки всем своим правилам ударили по своим диетам и от души насмеялись.
Водители трансферов бывают разные. Болтливые и не очень. Теперь я знаю, сколько стоит доехать из Гелиопарка до Внуково. *благо, эти траты были не по мой кошелёк*

Москва встречала морозами и улыбкой моей одноклассницы, скоторой мы не виделись (если не считать чая в прошлом году) с третьего класс школы. Ничего) Даже не страшно. Страшно, когда семья ещё не перейдя на новый этап отношений начала распадаться. но это так.. мысли вслух и заметки на будущее.

Я наконец-то научилась делать растерянное лицо, глядя на свой чемодан, благодаря чему не считая одного раза, не доводилось таскать его по лестничным переходам московского метрополитена.
Вскоре,похоже,московский метрополитен буду знать также хорошо,как и родной питерский.)
Чемодан, кстати, выгуляла наконец-то… Как настоящая девушка на 4 дня поехала СО ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ, Даже фен взяла с собой, потому как,хоть в Гелиопарке всё есть, но своему родному фенудоверяю больше)
ну и,как положено, пара платьев *на выход*, лидерский костюм с вариациями, для спорта, для сауны, коооосмееетииичкааа))) и туфли,конечно. а.. ну и ещё подарки)

конечно, в виду того,что некоторые из вас, доргоие — москвичи, не раз ловила себя на мысли,что вот-вот кого-нибудь да встречу) ан нет)

и всё-таки, ожидая свой ночной поезд на Ленинградском вокзале, я подумала, что я, как настоящая папина дочка, Москву-матушку хоть и люблю и уважаю, но к папочке всё больше тянет вернуться и уткнуться в его крепкое каменное, окроплённое дождями плечо.

Теги: мэрикэечки|мир мужчин|московия|девчата

«А ты всё танцуешь!»

среднестатистическое расписание моих суббот:
мариинский театр/концерт

семейный ужин

танцевальный турнир

конференция мэрикэй

 

Мне нравится. Пока менять ничего не собираюсь)
если только добавить путешествие или другую прелесть.

да,ктстати, за 3 месяца танцев перешла в более высокий класс.
Спасибо Юляше за поддержку и то,что разделила свою субботу со мной, погрузившись в мои танцульки)
Эпические мужчины-танцоры, уверена, ярко врезались в её память)

** только я могла забыть конкурсные туфли в тренировочном зале. За свою растерянность пришлось платить временем и мотаниями по городу. Но к парикмахеру успела)

Теги: my-london-fog|культурная суббота|важные мелочи|мир мужчин|танцульки

Добро рядом

«Располагайтесь поудобнее и держитесь за поручни, господа», «Отсюда Вы можете добраться до Мюзик-холла, Зоопарка и Балтийского дома», «Всем покидающим наш вагон — заряда позитива на весь вечер», - приятно слышать такие привествия и напутствия от водителей трамваев. Мне вчера повезло, нашим общественным лимузином руководил именно такой позитивный и креативный молодой человек. В вязаной шапочке, наушниках и  очках. Я даже обернулась посмотреть на него вновь. Он улыбался, приветствуя новых пассажиров.
Я улыбалась весь вечер.

Теги: мой петербург|важные мелочи|такие разные люди|добро

Для МСД и не только

Сегодня мне порекомендовали интересную книгу о том,как навести порядок в доме и наконец-то нучиться летать)
Мне понравилось.
Делюсь отрывком, на который хочется обратить внимание многих)



«У вас есть еще одно важное домашнее задание, которое станет стилем жизни.

Вы вновь откроете для себя радость носить туфли. И это сделает каждый Шажок чуть

легче.

……

Когда на вас туфли, разум говорит: «О’кей, пора за работу». И

у вас нет никакого предлога, чтобы не вынести мусор или не отнести в машину коробку

с вещами, которые вы собираетесь отдать. Вы в буквальном смысле готовы ко всему,

уж поверьте мне. Положим, вам звонят из школы и сообщают, что вы нужны вашему

ребенку, или подруга объявляет, что ей необходимо с вами побеседовать («Мы можем

вместе позавтракать?»), а вы уже готовы! И туфли на вас.

Эта проблема часто затрагивает МСД (Мам, Сидящих Дома), потому что зачастую им не

нужно выходить из дома и нет необходимости прилично одеваться каждое утро. Их

видят только дети. Выслушайте меня внимательно. Вы заняты самой важной работой из

всех – воспитанием достойных людей. Неужели вам хочется, чтобы дети помнили, что

мама ходила распустехой до самого вечера, когда должен вернуться домой папа? Или

вы хотите, чтобы дети шли открывать дверь, потому что вы еще в пижаме и халате?

Взгляните на свой день как человек, работающий вне дома. И вы осознаете, что

домашняя работа отнимает у вас столько времени, сколько вы ей позволяете. (Как

правило, целый день, раз уж вы позволяете.) Так прогоните свою Фрэнни и оденьтесь

прилично, не забыв про туфли. Потому что пора идти на работу.

Есть и еще одна большая польза от ношения туфель дома. Два года тому назад я

успешно проделывала это более пары недель. Это было летом, и у меня впервые не

растрескались до крови пятки. Вас ждет много наград. А теперь наденьте туфли. Я не

хочу слышать: «Я же не ношу туфли дома!» А сейчас сделайте это! Купите или

начистите пару туфель. Это ваши флайтуфли, ваши туфли для благословения дома.

Поверьте мне в этом вопросе, и я обещаю, что вы почувствуете разницу.»



Для справки: Фрэнни — это Символ грустной особы, которая сидит внутри нас, когда мы окружены развалом и

хаосом.

Теги: мсд|туфельное настроение|марла силли|важные мелочи|книги|женщины

Влюблённость потопчется

»Влюблённость потопчется и проходит» (с) Р.Валиулин.

Потом вновь приходит, опять топчет твоё сердце, опять уходит.. или её выгоняют. И раз от раза она всё реже возвращается. и тыуже не ждёшь. и рада, что не видно на горизонте её неповторимой осанки, не слушен шорох её шагов по струнам вдохновения, не слышен её шёпот, говорящий о воздушных замках…
Система самозащиты сердца наконец-то начала срабатывать.
Уже с лёгкостью отношусь к новому увлечению. Не допускаю глубоких мыслей, душевных вздохов.
Мужчин, которые вызывают интерес, делишь на потенциальных «любовников», «мужей» и «героев для нового рассказа». Не допуская никаких чувств. Потому что сердце….. на семи замках, за семью дверями. 

и неужели это пишу я? «делю» мужчин… кошмар.

Тебе становится достаточно всей этой «мышиной возни», улыбок, кофе-прогулок и прочего, не несущего с собой ничего серьёзного.
И даже если это громаднейший самообман, он мне идёт, как красная помада и прочие детали хорошо продуманного никомуненужного образа.
Будем обманываться дальше… пока тикают часики

Теги: покатикаютчасики|где валяются поцелуи|суч/щность|мир мужчин

не торшер, а тОршин.

на прошлом турнире Торшин сказал, что у меня всё хорошо,кроме этой шторы на платье… *ходят слухи,что это его стиль заигрывания* (он судит на турнирах в танцевальных кругах)
Вчера встретились случайно на катке. Обрадовала,что подготовила ещё одно платье со шторой. Специально для него.
Сказал. оценит.

А вообще, как сказал Николай:
«В каждом партнёре должно быть немного торшина»)
и он прав.)
а в Торшине что-то есть… только непонятно пока. что именно.

Теги: мир мужчин

Слепить себя и выйти замуж

… комплименты от мужчин приятны, а от женщин — вдвойне.
Но одним из самыхых и ценных комплиментов для меня сегодня стало то,что меня не узнала коллега-мэрикэечка.
Нет-нет, я не была в каком-то экстраординарном гриме или наряде *хотя и такое возможно)))
Дело в том, что с Галиной мы не виделись лет 5.
Некогда, вначале моего прихода в Мэри Кэй, мы очень тесно общались. Она для меня как тогда, так и сейчас является примером эенственности, элегантности, сексуальности. От неё всегда исходит невероятная энергия и..хочется ей напитаться или хотя бы часть её внедрить в свою программу бытия) *ох сказанула-то)

В общем, встретились мы сегодня на одном мероприятии. ине то,чтобы мы далеко стояли, а вплотную. Я поздоровалась и.. Галя меня не узнала. А потом… видили бы вы её глаза. и периодические слова в роде «Это невероятно», «Была такая пухляшка, прыщик на прыщике, а сейчас…», «Вот как люди себя „лепят“»…
В общем, мне было приятно :)
Ох, не дай Бог на моей голове корона поселится,как у Борисовой))) *мысли вслух*

Спрашивала она меня и о работе, и о моём образовании, об успехах…

и… через посел того,как мы расстались, позвонила и..спросила,как я смотрю на то,чтобы познакомиться с молодым человеком из США? (нет-нет, она не сваха. он её давний знакомый, как я понимаю, который ищет себе жену. а тут я.. „как раз то,что надо“)

в общем, задалась я вопросом: а я ,в принципе, готова была бы выйти замуж за иностранца? и уехать из Питера?

** но над этим вопросом я думала не долго…. меня увлекала новая кофточка и подготовка к фотосессии, которая как-нибудь состоится.

Теги: почтичтогламурныйпост|мир мужчин|приятности

По пусто, то густо.

… вот у меня так всегда: собираюсь в Мариинку 9 лет, а потом БАЦ и чуть ли не пропускаю ни одного спектакля, собираюсь на ночные катания также примерно 9 лет, а потом раз — и спонтанно и на всю ночь.
* мама моя родненькая узнает, скажет,Как всегда, что у меня в попе детство играет*)
А я,знаете ли, давно хотела и даже накануне передумала идти, но… толпа, а главное — мужчины — дело решающее!) Особенно, когда с нами поехали  оба (и все  - мои «потенциальные», не мужья, конечно. хотя я только за;)))

В общем, дело было вечером, делать было нечего. Это,конечно, ягрубо высказалась. заняться нам всегда есть чем, но для пятницы — это один из подходящих вариантов) Особенно после танцеальной диксотеки (2 часа попраыгали и помчали)
Особенно мне понравилась эта «холодно-скрытая» война за меня)) *поправила корону*
Сначала оба возмущаются,что я не еду на каток. Потом «перетаскивают» меня из машины в машину (оба-то при авто, вот и спорили, с кем я поеду), На катке такая же приятная ерунда) Ах мужчины: так приятно,когда вы есть)

В общем, на катке до последнего я осталась со вторым.
Первый ухитрился меня поцеловать, Я бы сказала чмокнуть, когда уходил. Прям как метку поставил)))
 Благо, это было не в присутсвии Николая..
Ах мужчины…)

а катание мне понравилось.
мы с Колей даже танцевали медляк на льду ..ммм..романтика. прям как в лагере)

Слышу голос мамы/совести: «Ну что? что из этого выйдет?»
А мне почти что всё ранво… я отдохнула и получила громадную порцию тестостерона… Значит,суббота началась успешно.

Теги: суч/щность|только мои ночи|эротика арта - эрарта|всплески эмоций|мир мужчин

мужчины и танцы.

а вообще, мне нравится мой преподаватель потанцам…
нет, два преподавателя.
у одного я занимаюсь, с другим только танцую на дискотеках.
ммм…
мужчины-преподаватели должныбыть такими.
благодаря им ты каждый раз танцуешь всё лучше и лучше.

Ростислав, один из ЭТИХ мужчин, учит наших партнёров: " Вы с партнёршей должны танцевать так, чтобы она захотела оставить вам телефон»
и он прав.

кстати, большая часть танцоров какие-то бабники.
не в жёстком проявлении,конечно, но… не без этого характерного свойства.
но для танцев это самое то ;)

Теги: мир мужчин|dance

А как Вы относитель к нудизму?

..после чудесного дня и убойной тренировки такого поворота я никак не ожидала.
ну а что.. мысли материальны: я не хотела ехать домой на общ.транспорте, привыкла уже (спасибо мужчинам) - приезжать домой на авто. А сегодня на танцах в этом плане на танцах как-то не сложилось…
мёрзла снегурочка на остановке, держа в одной руке подарочный пакет с сумочкой, в другой — чемоданчик розовый. уж начала высматривать хоть какой-то транспорт и и тут остановился добрый молодец. *говорила мама не кататься с незнакомыми дяденьками*
но Снегурочка такая уставшая была и мысли плохие, видимо,были такие ужаставшие ,что даже не явились в голову… но… не будем забывать о главном вопросе.
Платой за услугу доехать до Спортивной «за так» оказался…. ответ на вопрос «А как вы относитесь к необычным увлечениям людей? нудизму или эксгибиционизму?»
*слова-то какие знают! да ещё и произносят правильною. не коверкая) *
Была бы на моём месте london, отожгла бы по-любому что-нибудь «звонкое»)
Ну а снегурочка уставшая была и только лениво и спокойно ответила «Да как-то не очень»
 - а что так? был опыт?
 - ну нудизм-то ладно,ходят себе и ходят,загорают. а вот эксгибиционизм этот… как-то не очень. Не привествую. А Вы как относитесь? увлекаетесь?
 - ну по городу голым не бегаю
 - только в машине разъезжаете, - закончила за молодого человека фразу я, а сама покосилась на то,куда он дел свою левую руку.

  Благо, разговор об эксгибиционизме на том и закончился. словно мы говорили о каком-то увлечении «гольфом» (странно,почему у меня такая «сухая» ассоциация?)
В общем, молодого человека звали Андрей, можель машины не запомнила. нечто похожее на шифроле.
Девочки, берегитесь эксгибиционистов.) Не все сначала спрашивают о ваших пристрастиях)

Теги: мир мужчин|забавности

Рассказы как мужчины

 

» - и как прошёл Новый Год?,- спросила Аля, присаживаюсь на край ванны.
 - спокойно. Не так,как все предыдущие, - он намыливал своё смуглое крепкое тело. Капли воды вместе с её изучающим взглядом сбегали по его коже. Она ловила себя на мысли,что за полтора года так и не привыкла к нему. 
 - а ты? с друзьями?
- да, все по парам.
Он вопросительно посмотрел на неё. 
Она не лгала и лишь получала удовольствие, наблюдая его микро-ревность.
 Прохладная струя душевой воды полетела прямо ей в лицо. Она подскочила и  завизжала.
- и когда ты привыкнешь к тому, что я могу встречаться с кем-то другим?
 - никогда, - звонко шлёпнул он её и поцеловал.

Через двое суток она в очередной раз, как мантру, повторяла себе, что " с этим надо завязывать» и «это дорога вникуда».
«Наверное, также думают алкоголики, наркоманы, ну или,самое простое, курильщики, когда в них просыпается совесть или здравый смысл», - размышляла она, примеряя новый комплект белья «для особого случая»….

очередной пример «рассказа» в стол…
Рассказы эти, как мужчины, которых я разлюбила ещё до того,как мы сошлись. …

 

Теги: зёрна творчества|мир мужчин

Обратная сторона свободы

… когда долгое время читаешь бизнес-литературу, а мысли метаются в основном в двух направлениях «как сделать этот твист ногой?» и «надо запускать Директ», вторжение Рената Валиулина в твою жизнь вызывает….некое раздражение.

С неожиданностью для себя обнаружила, что немного нетипично для себя реагирую на его слово-обороты и то,что меня так привлекало в нём теперь раздражает…
В завершение вчерашней чудесной прогулки с my-london-fog подарила себе его книгу… Случилось. Сегодня случилась очередная разновидность самокопания: «почему? почему я так реагирую?» … и оказалось всё просто. Ответ кроется в начале данного поста. В голове нет свободы для творчества. Я,как чеки, которые когда-нибудь разберу, собираю образы,идеи, но всё не доходит до логического конца илихотя бы разворота… Свобода в голове.
Да. у Свободы в работе есть обратная сторона: меньше простора для мыслительного творчества на отстранённые темы, а так этого не хватает.. и ты читаешь чужие книги, такие как «Где валяются поцелуи», и щимит в душе…


Теги: my-london-fog|важные мелочи|ценности|книги

Вы не ждали, а я вернулась.

.. Всё очень просто: если возвращаюсь, то пишу о… да, о своих любимых мужчинах.

 

Ненакрашенное утро состоялось неожиданно для обоих. 
и я в который раз убедилась, что мужские объятия на завтрак — незаменимый наркотик.

Когда-нибудь мы однозначно разбежимся в сотый раз. 

А потом встретимся на именинах детей общих знакомых. 

но сейчас.. 

 

Сейчас у меня в гостях два моих по-настоящему любимых мужчины: папа и братик. 
Первый меня закармливает фруктами,и, стоит мне доесть клементин,как он грозится накупить назавтра их 10 кг, другой — работает наизнос и забирает на машинес танцев. Наконец-то чувтствую себя маленькой принцессой и при этом вдоволь глажу рубашки и готовлю затраки :) 
Я счастлива.

 

)

Теги: важные мелочи|всплески эмоций|мир мужчин

Аут оф Блог

Увы, Блог — неизбежный маятник. и так как он занимал некоторое время приличную часть жизни, приходится с этим мириться (и бороться, или не бороться:)

Что же… забавно наблюдать «хождение по кругу», игру Звёзд, а также прочие явления, столь свойственные этому миру.
Главное, чтобы никто не заигрывался, не увлекался и не доверял особо. Ведь как было некогда сказано кем-то: «доверять можно только самому себе». Так что будьте бдительны, товарищи))

А я жду танцев в пятницу, наслаждаюсь работой и любуюсь кружащимся снегом.
Вылезайте, господа, из своих Блогов. посмотрите на мир вокруг — он так прекрасен! И вас обязательно где-то ждут реальные люди. Уделяйте больше внимания им, чем этому безжизненному и достаточно эфемерному пространству.
Любите и цените ЖИЗНЬ.

* но я ещё вернусь;)

Теги: наша деревня|счастье - это ...|важные мелочи|всплески эмоций|жизнь

жива, здорова

Всё больше отдаляюсь от Блога, хотя до сих пор *временами* мысленно отправляюсь к нему. Рада,что избавилась от этой зависимости. И рада, что в те редкие моменты, когда возвращаюсь сюда, с удовольствием пролистываю-прочитываю посты. Некоторые особенно вызывают улыбку) Некоторые пишут ой как в точку. Некоторые вернулись в свою лучшую блоггерскую форму, что также не может не радовать)

В моей жизни (если это,конечно,вообще кого-то интересует)))) никаких грандиозных изменений: по-прежнему любимая работа, друзья, театры,выставки, танцы, эмоции, мужчины, мужчины и ещё раз мужчины.)

кстати, о театрах: на днях, а именно в воскресенье, после работы с утреца у невесты побывала в Мариинке на Новой сцене на балете «Анна Каренина». И,скажу вам, это было весьма интересно… Второй акт так,вообще, захватил..Рекомендую.

Теги: важные мелочи|мир мужчин|сущность

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

RSS - подписка